Глава 1. Мир Чудовищной Птицы
…В одном из домов, на одной из улиц, которых в любой стране великое множество проходила достаточно шумная вечеринка. Не только эта вечеринка, но и многие другие породили зловещие последствия чреватые гибелью для всего человечества…
Уже прошло несколько недель, как у местной молодежи появился новый способ веселого времяпрепровождения. Кто-то скажет, что баловство наркотиками не ново для таких сборищ. Но эти наркотики, происхождение которых никто не может объяснить, не совсем обычны. Потому как их эффект намного поразительнее и ужаснее...
Молодые люди принимают их, находясь исключительно только в группе. Ведь от них абсолютно одинаково сносит крышу, и они видят одни и те же галлюцинации на всех. Впервые попробовав любой другой наркотик, кто-то может умереть, а кто-то нет. Но с этим особенным наркотиком и дело обстоит по-особенному. Когда все отходят от его действия обязательно кто-нибудь, хотя бы один человек, больше не возвращается в человеческое состояние. Он становится другим и останется таким навсегда.
Речь его больше никогда не будет связной, кожа начнет меняться в цвете, в конечном итоге приобретя оттенок свойственный лишь трупу. Также все это сопровождается необратимым гниением, что источает ужаснейший запах.
Зубы не только приобретут грязно-желтый оттенок, но и начнут заостряться как у хищного животного. Глаза будто заплывут серой почти непроглядной пленкой, сквозь которую человек с трудом сможет видеть. Ногти уплотнятся и расслоятся, обретя глубокий серо-черный тон. Странный неутолимый голод поселится в организме этого человека и принудит его совершать ужасные поступки. Манера ходьбы навсегда изменится и заставит окружающих думать о том, что за ними влачится оживший мертвец...
Разумеется, эти сказки и слышали молодые люди, собравшиеся на вечеринке. Здесь они для того, чтобы убедиться в том, что слышали и испытать действие наркотика на себе.
Вечеринка в самом разгаре, поэтому гости дома решили, наконец, испробовать новое чудодейственное зелье, чем они собственно и занялись. Одна из девушек – виновница вечеринки и именинница. Ей сегодня исполнилось восемнадцать лет. Она отказалась пробовать наркотик, так как боялась этих сказок, которые плотно уцепились за репутацию этой черной порошкообразной смеси.
Именно ее все пришедшие гости и выложили на стол, собираясь вдохнуть в себя. Девушка же решила понаблюдать со стороны за теми, кто их принимает, и проконтролировать процесс. Как только черный порошок попал внутрь принимающей его группы людей, состоящей из шести человек, началось то, что было обещано.
Виктория Серпенс – та самая девушка, что отказалась принимать эту черную дрянь сидела в абсолютной тишине. Она настороженно восседала в мягком кресле во главе праздничного стола усыпанного различным хламом и с ужасом, который вселяло в нее чувство неизвестности, наблюдала за своими гостями. Они к этому моменту уже впали в глубокий сон, все разом.
Ей с каждой секундой становилось все больше не по себе. Виктория опасалась, что кто-нибудь попросту склеит ласты. От этого она не переставала грызть свои ободранные от черного лака ногти и теребить локоны своих ярко-фиолетовых волос. Но каждый раз, убеждаясь в том, что все ее друзья продолжают дышать, она немного успокаивалась, повторяя себе под нос, что они всего лишь уснули.
В то время как их подруга тряслась от страха в своем хозяйском кресле, молодые люди лежали кто где – на полу, на диване, полусидя на стуле... Они все разом погрузились в глубокий сон ровно в тот момент, как малейшая крупица черного порошка проникла в их организм. С этого момента они начали видеть то, что видит каждый из них – одно и то же место, одну и ту же ситуацию. Они слышали те же звуки, что окружали их, а главное они видели друг друга в одном и том же месте. Но, правда, случилось это не сразу...
Сначала каждый из них по-отдельности оказался в странном задымленном месте, которое наглухо устлано одновременно белоснежной и чернеющей пеленой. Не было ничего видно кроме самой пелены. Невозможно понять, что это за место – улица или какое-то помещение. Ведь ни неба, ни потолка, ни пола, ни земли, ни стен, ни грязных улиц не было видно – лишь плотный белоснежный дым, кажущийся темным. Вскоре среди этой глухой дымки все начали замечать красные кирпичные стены, которые сложились в один сплошной громадный лабиринт. В нем казалось невозможным отыскать верный путь и выбраться из него.
Каждый по-отдельности блуждал в лабиринте в надежде найти этот выход, но до этого дело никак не доходило. Но кое-что у них все же вышло. Они сумели отыскать друг друга среди толстенных красных стен из плотно уложенных кирпичей. Эти стены местами изрисованы какими-то выжженными рунами, поставленными на фасаде чем-то схожим с угольком.
Встретившись друг с другом в одном из блоков бесконечного лабиринта, все шестеро молодых людей обрадовались и начали делиться своими впечатлениями об эффекте.
– Блин, ребята, это просто улет!!!
– Ага, отвал всего…
На данный момент он им даже больше чем нравится. Ведь они ощущают некое присутствие их в другом неизведанном никому мире, что заставляет их души волей или неволей ликовать как ни от чего другого ранее.
Внезапно их радостные впечатления встревожил некий зов, который озвучил невидимый для всех горн. Некто протрубил в него один раз, но очень громко и протяжно, после чего наступила глухая тишина, и в сердцах этих людей затаился страх. Все без исключения ощущали некое присутствие зла. Абсолютно все более чем встревожились.
– Да ладно вам! Это даже круто… Такой адреналин… Ни с чем не сравнимо…
Парень, которого зовут Игорь Песчаный, ничуть не испугался и успокоил остальных – к нему прислушались.
– Тушкан прав, че мы как дети малые…
Друг, чье имя Марк Крукс его поддержал, назвав Игоря прозвищем «Тушкан» от слова Тушканчик. Это из-за фамилии Песчаный, ведь тушканчики живут в пустынях в песках и ведут исключительно ночной образ жизни, как и Игорь.
Их немного отпустило чувство сковывающего страха, но совсем скоро буквально через пару мгновений этот страх вернулся к каждому из них в стократной величине, он заполнил их души донельзя. Был услышан второй протяжный зов горна, который намного громче и длительнее. Выжженные руны на стенах запылали огнем, а ноги всех присутствующих в этом лабиринте начало жечь адским пламенем.
Молодые люди увидели, что стоят босиком на раскаленных углях. Причем на каждом угольке нацарапаны какие-то руны, которые светились огненно-красным блеском, будто-то они вот-вот устроят здесь пожар. Эти ощущения уже не приносили им никакого удовольствия. Ведь осознание того, что в любой момент они могут обратиться в пепел, выветривало их из состояния сладкой эйфории.
Через некоторые мгновенья до ушей и сознания каждого из этих молодых людей дошел некий голос. Он отражал строгость и суровость, но почему-то пожелал в последний раз проявить милосердие и предупредить их об опасности.
Если жизнь вам дорога
Возьмите за руку врага!
Он огнем пылает дерзким,
Но спасет вас от меня...
На кирпичной же стене
Начертите Руну Смерти!
А на собственном плече
Выжигайте Жизнь и верьте,
Что как только третий зов
Будет горном пущен,
Ваш последний в жизни шанс
Будет с ним упущен...
– Я, конечно, извиняюсь, но что такое Руна Смерти? – запаниковал щуплый паренек по имени Андрей.
– Мирный, здесь только одна руна. Все угли испещрены ее изображением. Видимо если развернуть ее вниз будет Смертью, если вверх Жизнью… Но это не точно…
Одна из двух девушек, что были с парнями в этом странном мире, окликнула его по фамилии и попыталась объяснить ему то, что сама считает верным.
Пятеро из шестерых послушались столь грозный, вселяющий ужас голос. Взяв в руки по два раскаленных уголька с одинаковыми рунами, они начали прикладывать по одному из них руной вверх к своим плечам, а вторыми угольками прижимать руной вниз к кирпичной стене. Так Руна Жизни – Альгиз со вздернутой кверху «куриной лапкой» клеймила их плечи, а Руна Смерти – перевернутый Альгиз с опущенной книзу «куриной лапкой» оставила свои жгучие отпечатки на кирпичной стене рядом с теми, что красуются здесь уже неведомо сколько лет.
Тушкан все еще считал происходящее лишь небольшим побочным эффектом чудо-порошка. Парень никак не мог понять, почему все остальные решили так буквально поверить в каждое слово, произнесенное странным голосом из-ниоткуда. Как только раздался третий и последний зов горна, который был намного протяжнее и громче предыдущих, он навеял такой неистовый ужас, что теперь все без исключения и даже неверующий в происходящее молодой человек до конца сумели прочувствовать все то зло, которое неумолимо приближалось к ним.
Игорь начал понемногу жалеть о том что не сделал того же, что его друзья и стал было тянуться за угольками, но ему не суждено было до них даже дотронуться...
В небе раздался звук, напоминающий взмахи огромных крыльев. Этот звук приближался, но никто не мог разглядеть существо, надвигающееся к ним с небес. Руны, начерченные ими на стене и на их плечах, начали воспламеняться и жечь плоть и выжигать камень...
Те, кто заклеймил себя и стену рунами стали кричать от боли не в силах совладать с нею. Игорь, было, обрадовался, что не сотворил с собою ничего подобного. И буквально в паре сантиметров от угольков, которые намеревался взять он изменил свое решение. Ведь муки его друзей выглядели со стороны просто ужасающе. Однако радость парня длилась недолго. Взмахи огромных крыльев стали слышны прямо над его головой, но он все никак не мог разглядеть их хозяина. Ведь дымовая пелена все также устилала все вокруг почти наглухо.
Тушкан стоял на том же месте и даже не пытался сдвинуться с него. Ведь вместо этого он желал удовлетворить свое любопытство. Он вглядывался вверх, пытаясь хоть на мгновение поймать взглядом чудо-птицу, что удостоила его своим вниманием.
Внезапно из дымовой пелены вырвалась огромная волосатая человеческая рука, на которой вдобавок росли и маленькие черные перышки, густо расселившиеся по поверхности кисти. Пальцы, устланные волосяным ковром, имели острые длинные птичьи когти, которые вонзились в макушку упрямого парня. До этого момента он считал все несерьезным.
Игорь завопил громче своих друзей, которых терзало пламя, родившееся на их плечах в виде Рун Жизни. Когти громадного существа плотно вонзились в кожу головы молодого человека, так, что его лицо начало заливаться струйками крови. Недолго думая существо забрало Песчаного куда-то далеко ввысь, туда, откуда он больше не вернется...
© Мелисса Вальсготт (Светлана Непсо) | молодежная драма | литература ужасов | антиутопия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев