Страх второй. Гленофобия
– О, успокойся дружище! Все будет хорошо. Ты обязательно справишься со своим страхом! Я помогу тебе в этом! – подбадривающе сказал Конструктор, и перевел внимание на следующего члена анонимного клуба под номером два.
– Я так понял, дорогая, ты страдаешь гленофобией – боязнью кукол? Расскажи нам всем, милая как этот страх поселился в тебе, выпусти эти страшные воспоминания наружу, поделись ими, и ты обязательно почувствуешь некое освобождение! – обратившись к девушке в кукольной маске, ласково и вроде как с пониманием проговорил Конструктор, предоставив ей слово.
– Да все как-то банально началось. И вроде как ничего не предвещало беды. Ведь когда я была маленькой девочкой, я просто обожала красивых дорогих фарфоровых кукол. Я буквально сдувала с них пылинки и всегда была начеку, чтобы они ненароком не опрокинулись и не разбились. Особенно я испытывала большое чувство тревоги, когда мой старший брат (он старше меня на год) зная, как я дорожу этими куклами, специально говорил мне, что что-нибудь сделает с ними и смеялся над моей реакцией на его слова.
Он, конечно же, шутил, чтобы просто попроказничать и заставить меня понервничать. Но эти куклы были настолько мне дороги, что его неудачные шутки я воспринимала всерьез. Я действительно боялась, что он поломает какую-нибудь из моих прекрасных куколок. Тогда я считала их именно прекрасными – самыми красивыми во всем мире! И я очень дорожила своими игрушками. Однажды брат хотел подразнить меня и схватил одну из кукол за ногу, в шутку, угрожая разбить ее об пол. Ее хрупкое фарфоровое личико тотчас бы разбилось, если бы он только выпустил куклу из рук. И в какой-то момент именно так и случилось. Кукла упала и разбилась о паркет.
Я начала плакать и просто не могла поверить, что он это действительно сделал. Брат был в замешательстве и явно чувствовал себя виноватым – ведь на самом деле он не хотел разбивать куклу, он хотел просто пошалить немного. И увидев, что я очень расстроена, он сказал мне, чтобы я не огорчалась. Тогда брат придумал отмазку для самого себя, чтобы я ничего не рассказала маме и чтобы его не поругали. Он сказал мне тогда, что если я соберу всех своих кукол (в том числе и разбитую) в полночь в погребе нашего дома, тогда куклы оживут и вылечат разбитую куколку. А потом ему видимо снова захотелось подшутить надо мной, и он сказал следующее: «Только ты сиди тихо в уголке и не смотри им в глаза! Если посмотришь, у них вырастут длинные острые зубы, и они набросятся на тебя и съедят!» После этого он рассмеялся как всегда, когда он подтрунивал надо мной и ушел к себе в комнату довольный, что обманул меня и не получит нагоняй от родителей.
Ввиду того, что я тогда была маленькой девочкой, я поверила своему брату и начала жутко бояться своих куколок. Разбитую куклу пришлось выкинуть в тот же день – починить ее было нельзя, но и оживления кукол для ее излечения я тоже не жаждала. С того самого дня как только наступала полночь я не могла сомкнуть глаз и заснуть здоровым детским сном. Мне начало казаться, что все мои многочисленные куклы, что стояли в несколько рядов прямо напротив моей кровати именно в это время действительно оживают.
Охваченная страхом я выглядывала на каждую из них из-под одеяла. Мне казалось, что та или иная кукла немного пошевелила рукой или ногой, а некоторые и вовсе смотрели на меня злобным и будто голодным взглядом. Порой мне даже мерещилось, что они следят за мной, поворачивая в моем направлении свои фарфоровые головы. Но больше всего я боялась, что мой брат прав, и что если я ненароком загляну им прямо в глаза, то у них вырастут огромные острые зубы и они точно съедят меня.
Прошли годы. Я как вы видите уже взрослая девушка. И я думала, что этот детский страх уже давно прошел. Ведь мой брат выдумал эту неудачную шутку и тем самым напугал меня. Поэтому мне казалось, что куклы, будто живые. И все бы ничего, но это повторилось снова и не однократно. Совсем недавно я заходила в магазин детских игрушек, чтобы купить своей племяннице подарок на День Рождения! И, конечно же, наткнулась на подобную прелестную куклу, совсем позабыв о своих детских страхах, но когда я взяла ее на руки, чтобы получше разглядеть…
Лучше бы я этого не делала. Ее фарфоровое лицо, которое должно быть в статичном положении начало проявлять агрессию посредством мимики, а это невозможно. У таких кукол нет никаких механизмов, которые заставляли бы ее лицо проявлять различные эмоции – это просто крашеный фарфор и не более того. Но она дьявольски подмигнула мне и застыла в зловещей ухмылке. Я испугалась и уронила ее на пол, и она разбилась. Мне пришлось оплатить испорченную игрушку. И когда уборщица заметала осколки кукольного фарфорового лица веником на савок, я увидела, что ее лицо больше не обрамляет зловещая ухмылка, а глаза совсем не кажутся живыми. Я понимаю, что кукла не может быть живой и это мне явно почудилось, но я очень хочу избавиться от этого пустого навязчивого, но очень пугающего страха. Я пришла сюда в надежде, что здесь мне помогут побороть этот, нелепый на первый взгляд, страх. Мне действительно очень страшно!
Девушка закончила свою историю, берущую начало из глубокого детства с тревогой в голосе. Она чуть ли не прошептала последнюю фразу, не в силах осмыслить того факта, что она действительно боится кукол.
© Мелисса Вальсготт (Светлана Непсо) | Психологический Триллер
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев