Опальный министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас стал вторым представителем Глубинного государства, казненным без военного трибунала, сообщил Real Raw News источник в JAG.
Как сообщалось на этой неделе, Корпус генерального прокурора ВМС США и Управление военных комиссий резко сменили руководство. Его новый глава, вице-адмирал Кристофер Френч, и его непосредственный подчиненный, контр-адмирал Лия Рейнольдс, заявили, что представители Глубинного государства, чья вина интуитивно очевидна на основе признаний в нарушении конституции в публичных местах, не заслуживают трибуналов.
Наш источник сказал о Майоркасе: «Он свидетельствовал перед Конгрессом, что наши границы в безопасности — явная ложь. Он также противоречил себе. Он сказал, что впускает в страну нелегальных кубинцев, гаитян, никарагуанцев и венесуэльцев — признание вины. В июле в Аризоне он сказал, что количество встреч с пограничным патрулем вдоль южной границы сократилось на 40% с тех пор, как Байден вступил в должность — еще одна явная ложь.
Он предал американский народ, нарушив наши иммиграционные законы и массово выпустив нелегальных иммигрантов в страну. Вдобавок ко всему, Майоркас не взял на себя никакой ответственности за многочисленные недавние громкие случаи изнасилований и убийств, предположительно совершенных нелегальными иммигрантами, выпущенными в страну при нем. Какие еще доказательства нужны кому-либо, чтобы доказать его виновность в измене?»
Адмирал Френч, добавил он, приказал депутатам вытащить Майоркаса из его камеры в лагере Дельта в прошлый четверг утром. Глубинный политик в последнем акте отчаяния умолял депутатов освободить его, заявив, что он или президент Байден дадут им миллионы долларов в обмен на его свободу.
«Мне предстоит предстать перед судом, чтобы оправдать себя», — сказал им Майоркас.
Но охранники, сопровождавшие его к виселице, не согласились, как и адмирал Френч, когда Майоркас, дрожа как животное, прибыл в наручниках на место своей скорой кончины. В отличие от своего предшественника, адмирал Френч не питал педантичной болтовни о Глубинном государстве и не обменивался колкостями. Когда Майоркас завизжал, что Байден предоставил ему иммунитет от всех прошлых и настоящих преступлений, адмирал Френч сказал палачу, контролирующему петлю: «Наденьте на него мешок, заткните ему рот и сделайте это».
Майоркас завопил: «Нееет», когда дверь под его ногами распахнулась, но тут же замолчал, сломав себе шею.
Майкл Бакстер.
Нет комментариев