Ева (моя сегодняшняя выпускница) не сразу пускает к себе в сердечко: выдерживает дистанцию, присматривается. Сначала нужно заслужить её доверие. Но если уж она открывается человеку, то целиком и полностью.
Мама привела её ко мне на диагностику в начале октября текущего учебного года. Ева второй год посещает логопедическую группу, но продвижек в речевом развитии, по словам мамы, практически не было. В ходе диагностики обнаружились неавтоматизированные шипящие звуки и искажённые звуки [л, ль, р, рь]. Плюс к этому страдала слоговая структура слова, и речь изобиловала аграмматизмами.
Так как девочке осенью идти в школу, решили срочно начать заниматься. Пусть в "окна", но занятия по коррекции речи должны быть, откладывать нельзя!
Наши еженедельные встречи и ежедневные упражнения мамы и Евы дома не могли не принести долгожданный результат. Через полгода занятий речь девочки чистая и развитая, слоговая структура по максимуму скоррегирована, грамматика усвоена.
А разве может быть по-другому? При таком серьёзном подходе родителей - НЕТ! По-другому быть не может и не должно быть!
Ева, я рада, что ты мне открылась! Твоя задорная улыбка очаровательна! А рассказы про твоих питомцев (Бониту и Гастона) мне всегда были очень интересны! Продолжай за ними наблюдать, ведь кошки такие забавные! Успехов тебе в школе!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев