Я в детстве тоже любила эти конфеты, а вот Каракум, Ананасные, Красная шапочка, Мишка на Севере - не нравились. А самые любимые - Грильяж в шоколаде, Трюфели и с ромом или коньяком. Сейчас у них, к сожалению, совсем другой вкус
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Анька, Baнька, так звaлa своих внуков баба Лиза. С самого раннего их детства. Никаких тебе Нюpoчeк, Ванeчeк.
Некогда ей было сантименты разводить, с пяти лет внуков от непyтeвoй дoчepи на себе тащила. Та, как скинула ей близняшек однажды «на лето, на мoлoчкo парное», так больше и не забиpaла.
Вышла замуж и, по иронии судьбы, новому мужу еще двух одинаковых родила. А четверых тащить на своей шее новый супруг откaзалcя. Не о такой он жизни мeчтaл, когда дочь бабы Лизы в ЗАГС позвал. А потом вooбщe увез мать Аньки и Ваньки на свою историческую родину, где не бывaeт зимы.
Нет, мать про них не зaбывaлa, регулярно на католическое Рождество присылала им посылку с пoдapками и пapo
Мело так, что избы на другой стороне улицы было не видно. Поди поэтому Иван так рано с лесу и пришел?
- Ой! А ты чего так рано-то? - Глаша всплеснула руками.
- Отпустили, чо, пораньше, - хмуро ответил Иван, стряхивая веником снег с валенок. - Малые-то где?
- Андрюшка, Дашка, Петька еще в школе, где ж им быть-то?
- А Танька с Варькой?
- С горки катаются. Чо им пурга-то? Ты чо так рано-то, а?
Вместо ответа Иван шмыгнул, неторопливо снял валенки, положил ушанку на полку, туда же варежки. Варежки хорошие, на собачьей шерсти. Глаша и сшила их лет пять назад. Ничо, терпят еще. Хорошо сшила.
- Исти-то будешь?
- В леспромхозе пожрамши.
- Опять... Чо перед люд
Старуха почти совсем оглохла еще прошлой осенью. А когда не слышишь, то и на разговоры не больно тянет. Все кажется, что и дочь, и внуки специально говорят шепотом, а когда не поймешь их речение да лишний раз переспросишь, то потом совсем ничего не понять, ибо их нервный отрывистый крик вовсе не воспринимают старые перепонки.
Ну что ж – раз вы так, то и мы эдак!
Была она как принцесса Турандот. Да нет, тут я не про красоту говорю, а про то, что её все оберегали, как статуэтку. А потому как больная она была, Танечка. Это все знали. Порок сердца у неё был. С детства, говорят. Ну, конечно, родители – алкаши, потом детдом и всё к нему прилагаемое. Это ещё счастье, что ей сразу после детдома квартиру дали как детдомовке. А так что бы её ждало? Специальность плохонькая, «сметное дело» называется. После техникума она такую профессию получила. А какие там деньги, после техникума? На что бы она квартиру снимала?
И вот сидела она в сметном бюро, считала там всякие объёмы–расценки–тарифы, получала свои копейки. И всё-таки счастливая была, что и
Уже год прошёл с тех пор, как умер муж – единственный, любимый, надёжный, с которым прожито без малого тридцать лет. За этот год Наталья ни одной ночи не спала спокойно. Мучили сны. Она вскакивала в ужасе, зажигала свет во всей квартире, включала телевизоры, и только тогда успокаивалась. Ревущие телевизоры давали ощущение, что она не одна. Выпив кофе, тупо смотрела на экран, не понимая происходящего.
Бабушка у меня не скажу что уж слишком верующая - как многие.
В Рождество стол накрывает. На Пасху соседок яйцами крашеными угощает. Раз в год в церковь за святой водой ходит. В красном углу у неё икона висит. Ну, там, где кровать её стоит.
Чего уж мне так нравилась школа с самого первого класса – ума не приложу! Как всем нормальным ребятишкам, нужно бы бежать оттуда, а не туда. Но у меня – наоборот. Летела утром туда самая первая, едва увидев, как в глубине школы загорелся огонек. Огонек означал, что техничка пришла на работу и скоро пойдет щелкать выключателями по всему периметру, зазывая теплыми золотистыми окошками промерзших с дороги ребятишек.
В этом году зимой в лесу выпало особенно много снега. Он белым тяжелым одеялом покрыл всю землю, улегся на тонких темных ветках и стволах голых деревьев, пригнул ближе к земле колючие темно-зеленые руки елок.
Особенно досталось всему живому. Было тяжело ходить, прыгать, передвигаться. Да и следы на снегу были отчетливее видны.
В самую ночь под Рождество погода испортилась. Дул плохой пронизывающий ветер, черно-серые низкие тучи покрыли полностью небо, тяжело и неповоротливо двигаясь. Большие хлопья холодного снега, кружась в каком-то зловещем и непонятном танце, не прекращались, а иногда сменялись маленькими иголками льдинок, впивающихся во все и приносящих боль.
- Хооолод
Прошлый век. 60 годы. Новый год встретили, погуляли. Это сейчас, по две недели гуляют. А раньше ,день - другой и за работу. Скотина - то не гуляет, за ней уход нужен и кормежка, я имею ввиду колхоз. Да и не такой уж праздник в то время! Вот церковные, это были действительно праздники!1 Да и с каким размахом они отмечались в то время! Это были поистине народные гуляния!!!Сейчас так не гуляют, а жаль! Это ж какое общение было! Всем селом гуляли.
Итак, ночь перед Рождеством. Взрослые девки и парни наряжаются в разную "нечисть". Парни одевали тулупы , мехом наружу, шапки, обязательно тоже меховые, разрисовывали лица пострашнее. А девчата кикимор изображали и прочую женску
Комментарии 9