Дошкольный возраст является благоприятным периодом для овладения иностранным языком. У детей дошкольного возраста есть общая потенциальная основа для обучения их общению на иностранном языке, которую определяют такие психологические факторы, как активно продолжающееся общепсихологическое развитие ребенка, совершенствование процессов мышления, памяти, речепорождения и речевосприятия и т. д., естественная познавательная активность, стремление к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера и страха. Кроме того раннее знакомство с иностранным языком представляет прекрасные возможности для того, чтобы заложить основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, развитие коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет
...Ещё
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для овладения иностранным языком. У детей дошкольного возраста есть общая потенциальная основа для обучения их общению на иностранном языке, которую определяют такие психологические факторы, как активно продолжающееся общепсихологическое развитие ребенка, совершенствование процессов мышления, памяти, речепорождения и речевосприятия и т. д., естественная познавательная активность, стремление к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера и страха. Кроме того раннее знакомство с иностранным языком представляет прекрасные возможности для того, чтобы заложить основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, развитие коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран.
Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Дошкольный
возраст является благоприятным периодом для овладения иностранным языком. У
детей дошкольного возраста есть общая потенциальная основа для обучения их
общению на иностранном языке, которую определяют такие психологические факторы,
как активно продолжающееся общепсихологическое развитие ребенка,
совершенствование процессов мышления, памяти, речепорождения и речевосприятия и
т. д., естественная познавательная активность, стремление к совместной
деятельности со взрослыми и сверстниками, особая способность к имитации,
отсутствие языкового барьера и страха. Кроме того раннее знакомство с
иностранным языком представляет прекрасные возможности для того, чтобы заложить
основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира,
уважение к языкам и культурам других народов, развитие коммуникативно-речевого
такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран.
Изучение
...Ещёиностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет
Дошкольный
возраст является благоприятным периодом для овладения иностранным языком. У
детей дошкольного возраста есть общая потенциальная основа для обучения их
общению на иностранном языке, которую определяют такие психологические факторы,
как активно продолжающееся общепсихологическое развитие ребенка,
совершенствование процессов мышления, памяти, речепорождения и речевосприятия и
т. д., естественная познавательная активность, стремление к совместной
деятельности со взрослыми и сверстниками, особая способность к имитации,
отсутствие языкового барьера и страха. Кроме того раннее знакомство с
иностранным языком представляет прекрасные возможности для того, чтобы заложить
основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира,
уважение к языкам и культурам других народов, развитие коммуникативно-речевого
такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран.
Изучение
иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на общее
психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего
кругозора.