Солнце забрало её.
Солнце потребовало жертву, и селяне отдали ему самую красивую и светлую, его невесту.
Солнце заслуживало смерти.
Постигать магию пришлось самому, в гордом — порой совсем не гордом — одиночестве. Одному плакать над убитыми воронами, чьи потроха служили основой для многих заклинаний, смывать с рук въедливую кровь. Одному по ночам взывать к холодному лику Луны. Одному сдирать щёки в мясо, забираясь в самую чащу леса за редкими цветами. Он искал в книгах, узнавал секреты бытия опытным путём, но так и не понял, как убить Солнце. Возможно, способа попросту не существовало.
Во рту будто набилось песка. Он посмотрел в зеркало: язык был чёрный, как уголь. Скоро почернели и губы. Вокруг глаз разбежалась паутина вен. Раскрошились очки — в них больше не было надобности. Руки по локоть измазались сажей, которую не смыть водой. Наверняка, если вспороть грудь, то стало бы видно, что сердце превратилось в сморщенный, уродливый комок тьмы.
Одна лишь книга могла дать ответ (одна, самая тёмная, самай запретная), но она не давалась, просила больше Тьмы.
Недрогнувшей рукой с острым кинжалом он вскрыл вену от запястья до локтя — вместо крови на пол посыпался пепел. Вспорол сам себе горло — вырвалась стая чёрных мотыльков. Глотнул уксуса — изо рта пошёл чёрный дым. Книга забрала всё: пепел, мотыльков, дым.
И Солнца больше не стало.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев