Хотя, возможно, ее как-то спровоцировало количество выпитого мною вчера. Для меня, как и для многих рядовых офисных «крыс», ни одна пятница давно не обходилась без бутылки чего-нибудь крепкого. Так что, посетовав на возраст, с тоской вспоминая время, когда, вне зависимости от количества выпитого, утром я чувствовала себя превосходно, разве что пить хотелось, я развела в стакане две таблетки аспирина и без раздумий его осушила. Вряд ли, конечно, он мне поможет, но это лучше, чем ничего. Немного придя в себя и оглядевшись по сторонам, я заметила, что в комнате было достаточно темно и прохладно, что стало приятной неожиданностью после долгой удушающей июньской жары.
«Интересно, сколько сейчас времени» - подумала я, пытаясь разыскать мобильник. После пары минут безрезультатных поисков, я поняла, что оно того не стоит. В любом случае сегодня суббота, а значит я никуда не тороплюсь. Есть почему-то не хотелось, пить в общем-то тоже, так что я включила компьютер и открыла vk, немного полистала ленту. Ничего интересного, все это я уже видела много раз: копипаста, бесконечные баяны - похоже, у людей окончательно иссякла фантазия.
Безжалостно закрыв вкладку с лентой, я решила написать своей лучшей подруге Ольке, узнать, как она после вчерашнего. Ухмыльнувшись, я принялась строчить ей сообщение:
- ну че, ты живая?)))
С минуту полюбовавшись надписью «Оля печатает сообщение…», я невольно хихикнула, когда надпись пропала.
«Похоже, кто-то не в состоянии составлять логические предложения. Видимо, я еще легко отделалась.»
С этими мыслями я пошла в ванную, голова не проходила, и я понадеялась, что холодный душ мне поможет. Повертела туда-сюда кран – ничего!
«Ну здорово, отключили воду!»
Есть все еще не хотелось, но, поскольку еда иногда облегчает мигрень, я отправилась на кухню. В холодильнике, как говорится, «мышь повесилась». Не то, чтобы я плохая хозяйка, просто в последнее время… «Что в последнее время?» - я на несколько секунд задумалась, память как будто отключилась. – «О чем это я сейчас думала?». Ладно, похоже, нужно сходить в магазин, чтобы разжиться чем-нибудь съестным. Я быстро натянула шорты и майку, схватила кошелек и направилась к двери.
- Что за…?! - я в шоке смотрела туда, где всю мою сознательную жизнь была дверь в подъезд. Но ее там не было, голая стена тянулась от угла и до угла коридора. Так, будто она всегда была здесь. Мозг отказывался воспринимать происходящее, возможно только это помогло мне не свихнуться на месте. Я с нарастающим ужасом ощупывала каждый сантиметр чертовой стены. Она была реальна на все сто. Мне не мерещилось. «Это сон!» - спокойно констатировало мое очнувшееся сознание. – «Сейчас я проснусь.» Я ущипнула себя пару раз за руку, похлопала по щекам – ничего.
«Окна!!!» - воскликнул мысленный голос. Я бросилась на кухню и распахнула штору.
За окном стояла кромешная темнота. Ни фонарей, ни автомобильных фар, ни единого источника света. Я попыталась открыть окно – безрезультатно, оно не поддавалось. В панике я схватила стул и со всей силы швырнула в окно. Оно вдребезги разлетелось, а стул беззвучно канул в темноту. Я вновь подошла к окну и стала вслушиваться. Ничего. Абсолютно. Эта тишина, казалось, не просто существует сама по себе, но и затягивает в себя все звуки, как какая-нибудь черная дыра. Я огляделась по сторонам и увидела коробок спичек. Зажгла одну и бросила в темноту. Спичка полетела беззвучно, пламя колыхнулось пару раз и погасло. Во мне поднималась холодная волна отчаяния, я схватила чайник и бросила в окно, вслушиваясь, пытаясь услышать, как он приземлится.
Прошло минут 5, прежде чем я поняла, что так и стою до сих пор вслушиваясь, и это уже просто нелепо, ничего я не услышу. Прислонившись к стене у окна, я без сил сползла по ней на пол и похоже отключилась.
Не знаю, сколько прош
ло времени, но разбудила меня внезапная мысль, что я совсем забыла про телефон. Я могу кому-нибудь позвонить, в конце концов, у меня есть интернет, я могу вызвать помощь через vk, написать подруге. Телефон я нашла под столом и даже не удивилась, увидев, что он не ловит. Оставался компьютер, я ведь с утра уже писала Оле, просто напишу, что я застряла…
«Где?! Где я?» - до этого все мои мысли были направлены на то, как мне выбраться. Но сейчас я задумалась, ОТКУДА я хочу выбраться. Что это, черт возьми, за место? Как я сюда попала? И почему это место в точности выглядит, как моя квартира? Только сейчас я всерьез осознала всю нереальность происходящего. Меня никто не похищал и не замуровывал. То, что происходит вообще не может быть реально.
Голову пронзила резкая боль, я вскрикнула, сгибаясь пополам и хватаясь за лицо. Чертова мигрень! Почему она никак не проходит?
Так или иначе, мне необходимо с кем-нибудь связаться, иначе я сойду с ума. Что происходит и что это за место, я выясню позже.
Я села за компьютер и нажала пробел, чтобы сбросить спящий режим. Ничего не произошло. Несколько раз клацнув пробелом, я поняла, что компьютер не включен. Нагнувшись к системному блоку, нажала кнопку включения – снова ничего. Мои сердце заколотилось, меня стало трясти. Я с размаху ударила кулаком об стол.
«Что происходит? Что мне делать?» - я плакала, уткнувшись в подушку. Не знаю, сколько времени прошло, но кажется, я выплакала все, что могла. И я просто сидела, раскачиваясь из стороны в сторону, как абсолютно и окончательно умалишенная. Я все думала, за что мне это, что случилось? Как я оказалась в этом… нигде? Голова болела все сильнее, лицо горело, нужно пойти умыться, может станет легче. Воды нет, но под раковиной всегда стояла пара бутылок на случай отключения. Я встала и направилась к ванной. В ванной горел свет.
«Странно! Разве я его включала?»
Я зашла, взяла бутылку и стала яростно лить воду на голову над раковиной. Мне хотелось охладить лицо, охладить голову, охладить мысли и чувства этой водой. Я взглянула на себя в зеркало: бледная, осунувшаяся, я как будто здесь уже месяц, а не один день. Что-то привлекло мое внимание в отражении зеркала за моей спиной. Что-то не так…
Я обернулась. Это занавеска. Она была сорвана с петель и накрывала собой ванну. Под ней что-то было. Я медленно протянула руку. Я не хотела этого делать, не хотела знать, что под занавеской. Мой желудок сжался, к горлу подступал ком. Меня окатило убийственным холодом, когда я ее сдернула. Под занавеской оказалось тело. Мое мертвое тело. Моя точная копия лежала на дне ванны в неестественной позе, побелевшей рукой сжимая занавеску. Под головой растеклась большая лужа крови. Глаза были распахнуты, в них читался ужас.
То бесконечно долгое мгновение, что я падала в обморок, я все вспомнила.
Был вечер. Я принимала душ. Недавно пришла с вечеринки, и я была пьяна, но не настолько, чтобы не услышать как за спиной хлопнула дверь ванной. Помню темный силуэт, лица не видно из-за занавески. Он не пытался ее убрать, подошел и толкнул меня, я ухватилась за нее, и вместе с ней полетела на дно ванны. Он обвил руками мое горло и стал бить головой о чугунное дно.
Последней мыслью было: "Что в последнее время? В последнее время я была мертва."
Дальше была только темнота и тишина.
Игорь проснулся от какого-то тихого, но не прекращающегося звука. Прислушавшись, он понял - это были всхлипывания. Он встал, накинул халат и пошел на кухню, именно оттуда доносились звуки. Его жена сидела за столом, склонившись над ноутбуком и тихонько плакала.
- Ты опять зашла туда? - спросил он.
- Я... я просто... Прости, - она разрыдалась в голос.
- Зачем? Мы же обсуждали это сотню раз! Ты создала новую страницу для того, чтобы прекратить это, зачем ты опять заходишь на старый аккаунт?
- Сегодня опять пришло! Каждый день до сих пор! Уже три года, каждый божий день, в одно и то же время! Ровно в 6.40!!! Одна и та же чертова фраза! Кому это нужно? Каждое утро это писать с ее страницы? Зачем?
-
Оль, это не обязательно делать вручную. Как рассылают спам? Я уверен, какие-то ублюдки взломали ее страницу и сделали что-то, чтобы оно само каждый день отправлялось. Я уверен, есть что-то типа какой-нибудь программы, которая так делает. Наверняка, ведь спам не вручную рассылают.
- Но кому это нужно?
Игорь подошел к Оле и заглянул через ее плечо в компьютер. На мониторе была открыта страница диалогов с ее подругой, убитой 3 года назад. Он пробежал взглядом по этим строкам, повторяющимся каждый день в 6.40: "- ну че, ты живая?)))" Какому уроду понадобилось бы тратить время на нечто подобное?
- Слушай, а может это ее бывший? Может ему недостаточно было ее смерти? Может он просто хочет тебя довести до ручки. Ведь они из-за тебя тогда расстались. Ты же рассказала ей, что он ей изменяет.
- Он же сидит в колонии строго режима. Ему дали предумышленное особо тяжкое, я же говорила. У него нет никакого доступа к сети.
- Ну может у него кто-то на воле, кто ему помогает, мало ли тварей на земле? В любом случае, не стоит сюда заходить, вдруг они как-то выйдут на тебя через ip, не знаю. Просто забудь об этом! Закрой и никогда не открывай! Ее уже не вернуть! Она мертва, ты сама видела похороны.
- Да, ты прав. Прости. Я, пожалуй, пойду приготовлю завтрак.
Оля разлогинилась, закрыла ноутбук и пошла готовить яичницу и кофе. Игорь еще какое-то время задумчиво смотрел на ноутбук, после чего подошел к жене и крепко ее обнял.
- Я с тобой, и я люблю тебя. Все наладится, только закрой эту страницу своей жизни, - сказал он и поцеловал ее в шею.
Сегодня с самого утра меня мучила чудовищная мигрень, что было довольно неожиданно, ведь обычно она приходила ближе к вечеру, постепенно усиливаясь и заставляя меня, как вампира, прятаться в темноте. Хотя, возможно, ее как-то спровоцировало количество выпитого мною вчера. Для меня, как и для многих рядовых офисных «крыс», ни одна пятница давно не обходилась без бутылки чего-нибудь крепкого. Так что, посетовав на возраст, с тоской вспоминая время, когда, вне зависимости от количества выпитого, утром я чувствовала себя превосходно, разве что пить хотелось, я развела в стакане две таблетки аспирина и без раздумий его осушила
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев