Немного мудрости от многодетной матери.
В начале декабря 54-летняя канадская певица Селин Дион, в России известная в первую очередь по главной теме фильма «Титаник» «My Heart Will Go On», рассказала, что уже долгое время борется с синдромом мышечной скованности.
Из-за этого редкого неврологического заболевания (встречается у одного человека из миллиона) у Дион появились проблемы с передвижением и пением. Певица отменила тур, который планировала провести в Европе: сейчас ей нужно сосредоточиться на здоровье.
Дион родилась в Канаде и была младшей из 14 детей в католической семье. Карьеру певицы она начала в 12 лет. В том же году она познакомилась с 38-летним менеджером Рене Анжелилом, за которого вышла замуж спустя 14 лет. Дион родила от Анжелила троих сыновей — Рене Шарля в 2001-м и близнецов Эдди и Нельсона в 2010-м. Все они были зачаты в результате ЭКО. В 2016 году Рене Анжелил умер.
Собрали цитаты певицы о семейной жизни, материнстве и самых счастливых моментах ее жизни.
О детстве
В детстве моей сценой был кухонный стол у нас дома. У нас всегда было полно инструментов — пианино, небольшая ударная установка, гитара, скрипка, аккордеон. Я пела братьям и сестрам, стоя на столе и держа в руках микрофон, который даже не был подключен.
Братья и сестры были не только моим вдохновением — они были первыми исполнителями, которых я слышала — они репетировали дома перед выступлениями на свадьбах или в клубе. Я слушала их, смотрела, как они готовятся. Мои родители тоже были музыкантами. Я училась у них, и сегодня я чувствую, что, поскольку у них не было шанса развить свою карьеру, я была самой удачливой и сегодня я представляю их всех.
О счастье
Когда я пою, когда я на сцене, я практически Фредди Меркьюри и очень-очень счастлива. Но самые счастливые моменты — когда я дома с детьми и мы играем в глупые игры, старые семейные развлекательные игры. Так что я получаю лучшее от обоих миров.
Об ипостасях
Есть две разных Селин — одна на сцене, другая дома. На сцене я рисуюсь. Мне нравятся софиты, гламур и нравится играть. А когда я дома, я люблю обниматься, я хочу быть мамой. Можете представить тебе, если бы я пришла домой и запела: «Еще один повержен в прах… камон, детишки! Еще один повержен в прах!» [строчки из песни Queen — прим. НЭН]. Они бы такие: о боже, мама совсем того.
О материнстве
Для меня быть мамой — самое благодарное дело в жизни. Это привилегия — быть женщиной: выносить настоящее чудо и воспроизвести его на свет. А быть дочерью — значит иметь возможность жить эту жизнь. Жизнь прекрасна.
О балансе в воспитании
Моему сыну исполняется 18 [из интервью 2019 года — прим. НЭН]. Он записал несколько песен под псевдонимом Big Tip. Он обычный тинейджер, он пробует разное, исследует. Думаю, так и должно быть. Иногда вы безоговорочно принимаете своих детей, иногда — помогаете им найти свою дорожку, но в конце концов они должны сами выбрать свой путь. Потому что если давить слишком сильно, они могут психануть и уйти.
Мой сын очень спортивный, у него хорошо получается все, за что он берется. Я думаю, пока он не знает, кем хочет стать. И это нормально для 18-летнего подростка. Когда сын занимается чем-то, он вкладывает в дело всего себя. Он обожает музыку, играет в хоккей и гольф. <…> Я сказала ему, что у меня он всегда найдет поддержку. Мы его очень любим и желаем ему самого лучшего. Пусть занимается чем его душе угодно, если это делает его счастливым.
Если родители запрещают слишком многое, ребенок отвернется и все равно будет делать то, что захочет. Я даю сыну больше пространства, я доверяю ему. Иногда он делает что-то, с чем я не согласна. Но если он при этом включает мозг, я ему доверяю.
О свободе в воспитании
Я не учу родителей, как им воспитывать своих детей, но, с моей точки зрения, детям как можно раньше надо давать право выбора, право пробовать разное — начиная от цвета одежды [в 2018 году Дион представила коллекцию гендерно-нейтральной одежды для детей — прим. НЭН].
Мои дети, когда были маленькие, постоянно ходили за мной, в том числе в гардероб. Когда им было два, они еще носили подгузники, но уже примеряли мои туфли на шпильках, красились моей помадой.
Когда мы ездили в «Диснейленд», я хотела купить им солдатиков, а они смотрели на принцесс в платьях, на Барби, на Минни Маус. Тогда у меня что-то щелкнуло в голове, и я сказала: «А почему бы и нет».
Когда мы вернулись домой с сумками, под завязку набитыми «девчачьими» игрушками, которые себе выбрали мои сыновья, мой муж [посмотрел с удивлением], он из другого поколения…
Способ самовыражения наших детей, будь то в словах или в одежде, нужно принимать и уважать с самого раннего возраста. То, что люди чувствуют, то, что у них внутри, — это не про цвет. Мы должны давать людям возможность быть теми, кто они есть на самом деле. Если постоянно блокировать выбор детей, они в результате не смогут свободно коммуницировать, им нужно будет спрашивать совета. Позволяйте детям говорить и носить то, что они хотят.
О муже
Я вышла замуж за самого прекрасного человека в мире. Сейчас его нет рядом, но он всегда со мной. Каждый день я вижу его в глазах моих детей. Он давал мне столько силы все эти годы, я взяла так много от него — и сейчас могу это исследовать. Благодаря ему я могу расправить крылья.
https://n-e-n.ru/odinochestvo/?utm_source=ok&utm_medium=post&utm_campaign=chips
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев