Воспитанники пытаются смоделировать ситуации, которые могут случится в социуме и вывести их на те эмоции, при которых они прибегали бы к употреблению ПАВ, Целью задания является поиск и отработка инструментов при борьбе с этими состояниями и составление плана действий: проговор, потоковое письмо, обращение за помощью и многие другие. К примеру, на сегодняшней группе ребята разбирали ситуацию Галины, когда она не успела сделать свою работу вовремя и как она справлялась со своим раздражением и досадой на себя. Ей помогла рефлексия (осознание того, что произошедшее не имело фатального смысла) и работа над ошибками (что в дальнейшем предотвратит подобные истории). У Дмитрия была сильная усталость после двойного дежурства, он прописал варианты ее снятия. В будущем, подобная практика работы со своими состояниями помогут предотвратить срыв.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на охрану здоровья граждан, пропаганду здорового образа жизни, предоставленного Фондом президентских грантов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев