МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
«Ваш ребенок не справляется со школьной программой», ― с подобным вердиктом родители могут столкнуться уже в начальной школе. Учителей можно понять ― в классе много учеников, которым нужно дать материал, придерживаясь усредненного плана. Тут не до индивидуального подхода к каждому ребенку. Особенно если ребенок явно отличается от других детей: на уроке слушает невнимательно, не пишет с другими детьми, с трудом устанавливает контакт с одноклассниками, теряется и не может отвечать у доски.
Невольно закрадывается мысль о том, что ребенок просто не здоров и нуждается в квалифицированной медицинской помощи. Именно об этом и говорят родителям…
Мы живем в мире ярлыков. Мы с легкостью развешиваем их на все, что не понимаем ― словно это способно решить проблему.
Один из таких ярлыков, который сегодня все чаще вешается на детей, чье поведение не вписывается в общепринятые нормы ― синдром дефицита внимания и гиперактивность. Что же на самом деле скрывается за этим «ярлыком»? И как помочь ребенку с СДВГ освоить школьную программу и найти общий язык с окружающими? Читайте: http://vestnik-svp.com/2015/12/sdvg/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3