Принято считать, что основной причиной является чрезмерная зрительная нагрузка (чтение, компьютер). Подробно изучен патогенез, характер морфологических изменений, возникающих в зрительном аппарате при этом заболевании. Без ответа остаются вопросы, почему в целом при одинаковой нагрузке у одних детей развивается близорукость, а у других — нет, у одних она подвергается коррекции или даже регрессу, у других прогрессирует год за годом.
Новый уровень понимания психических особенностей человека позволяет не только понять причину возникновения и неудовлетворительных результатов лечения близорукости, но и дает возможность позитивно повлиять на дальнейший прогноз заболевания.
Читать далее: http://www.yburlan.ru/biblioteka/miopija-u-rebenka
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1