Мне сообщили: «У вашего ребенка заторможенная деятельность головного мозга…». С каждым днем я наблюдала, как угасает мой ребенок. Я пишу эти строки и плачу… всем сердцем… Я была абсолютно уверена, что я — взрослая тетенька, мне виднее! Я лучше знаю, как жить… После прохождения тренинга у меня невероятные результаты. Я и не предполагала, что жизнь меняется легко и просто с первых лекций. Без всяких усилий. Подтверждаю на 100%. Мое состояние изменилось! Я больше вообще не кричу, не дергаю, я внимательно слушаю и наслаждаюсь общением с сыном. На сегодняшний день проблем с речью нет, в логопеде нет необходимости, заикания не слышу, его нет!!! И с учебой наладилось, идем на результаты: четверка в четверти по русскому языку, остальные предметы на пять!!! ... Сегодня я понимаю свои ошибки и знаю, как их избежать, знаю, что так необходимо моему ребенку для нормального развития. И это только начало…»
Екатерина А https://www.yburlan.ru/results/review17339 ., экономист-менеджер, Москва
Воздействие крика на ребенка с кожным вектором
Ребенок с кожным вектором, наоборот, очень подвижный, юркий. Новизна, перемены для него желанны, он стремится к занятиям спортом, активным играм. Его психика легко адаптируется к любым условиям.
Ценностями кожного вектора являются успех, статус в обществе, материальное и имущественное превосходство. На ребенка с таким устройством психики нельзя кричать потому, что когда родители кричат на кожного ребенка, при этом оскорбляя и унижая его, говоря, что из него никогда ничего не выйдет, он чувствует сильнейшее страдание. Потому что это удар по его ценностям. Это вызывает внутреннюю боль. Он всем сердцем стремится к успеху и превосходству, а получает унижения, оскорбления.
Когда на ребенка кричат часто, его психика адаптируется к таким условиям. Чтобы уменьшить это страдание, ребенок бессознательно переучивается получать удовольствие не от нежности, ласки и успеха, а от боли и унижения. Эндорфины — гормоны счастья, вместо того, чтобы вырабатываться от успеха, первенства, начинают образовываться для того, чтобы погасить страдание.
Ребенок быстро привыкает к этому, и позже уже сам начинает провоцировать родителей на крик и унижения, чтобы получить свою дозу удовольствия. В дальнейшем это приводит к комплексу неудачника по жизни. Сознательно человек может стремиться к успеху, но будет делать все, чтобы потерпеть неудачу, потому что только от нее бессознательно может получать удовольствие.
А если при помощи крика ребенку с кожным вектором запрещать все и вся без объяснения причин своего запрета, он со временем просто перестает воспринимать любые запреты. Это ведет к разгильдяйству, неспособности организовать себя и, в будущем, других. Не станет лидером и организатором, хотя в потенциале обладает таким талантом. Ведь дисциплина, которая способствует развитию кожного вектора, всегда предполагает объяснение, почему «это — нельзя», и какую выгоду он получит за ограничение себя.
О воздействии крика на детей с другими векторами читайте во второй части.
подный текст - https://www.yburlan.ru/biblioteka/pochemu-nelzya-krichat-na-rebenka-chast-1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2