2 июля 1925 года состоялся поединок легенд бокса - Харри Греба и Микки Уокера. Греб вышел победителем в упорной битве, но на этом все не закончилось.
Оба славились тем, что любили выпить после (а иногда и накануне) боя. Той же ночью Греб и Уокер случайно пересеклись в одном из ночных заведений Нью-Йорка. Очевидно, за 15 раундов боя была сожжена не вся завидная энергия, и боксеры встретились на улице. Чем это конкретно закончилось, имеет абсолютно разные версии...
Так видел эти события сам Микки Уокер, и у нас с вами есть уникальная возможность представить историческое событие во всех деталях:
"Харри Греб, наверное, был величайшим боксером, с которым я когда-либо дрался. Классом он был не ниже Кетчела или Демпси, и, кроме того, оказался отличным парнем. На момент нашего боя я владел титулом в полусреднем весе, а он - в среднем. Мы дрались за его пояс, и в ту ночь он хорошенько меня отметелил. Это был один из величайших боёв, что только видел Нью-Йорк.
Но мне всегда отдавали должное за победу в нашем втором, уличном поединке. Так или иначе я был чемпионом. В ту ночь мы пересеклись в ночном клубе, я пришел на свидание, и у Греба, конечно, была своя девка. Но мы забыли о бабах, напились и разговаривали. Мы просто изнывали от жажды шампанского. С нами сидела Тексас Гуинан, владеющая самым невероятным ночным заведением Нью-Йорка.
Разумеется, мы покинули ее клуб, уже будучи в хорошей форме. Оказавшись на улице я бросил:
- 'Знаешь, Харри, ты бы ни за что не победил меня сегодня, если бы не ткнул пальцем в мой глаз'.
И это была худшая вещь, которую я мог произнести. Я не хотел, чтобы это звучало как оскорбление. Греб взглянул на меня и произнес:
- 'С чего бы это, ты, бомжара? Я бы надрал тебе зад даже будучи без рук'.
- 'Ты думаешь?' - ответил я.
- 'Да, и я тебе покажу!'.
Греб начал стягивать свое пальто, и когда оно было на локтях, и он не мог пошевелить руками, я взвелся и выбросил свой лучший удар, попав прямо в его челюсть. Он подлетел в воздух на расстояние около метра и припал к стене. В ринге Харри не падал, а тут рухнул самым наилучшим образом.
Повезло, что гигант-полицейский Пэт Кэйси - столь же здоровый, как и Карнера, - знал нас обоих. И повезло, что в 2-3 часа ночи он оказался поблизости и разнял нас. Больше никого рядом не было. Только Кэйси видел, что я выиграл второй бой с Гребом, а после про это стали говорить все".
Нет комментариев