11-летняя ученица Московской Ржевской гимназии попросила своего дядюшку показать надпись на его медальоне. Он протянул медальон. Она открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме четырёх нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка закричала: – Я знаю, что здесь написано! Ноты на медальоне означают: "Я люблю Вас." И вот здесь возникает вопрос. Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, и узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин". Оказалось, что этот медальон – оригинальное признание в любви. Каким же образом её успели так научить? И не в музыкальной школе, а в обычной гимназии, в начальных классах. Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от потока примитивного однообразия. К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдёт. Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего. Из книги М. Казиник, "Тайны гениев"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
Девочка из рабочей семьи в гимназию не попадет.Всё зависело от социального положения в обществе.В обеспеченных семьях семья и следила за воспитанием детей.Это было важное условие.
Мир изменился и нам трудно искать какие-то параллели.Конечно хотелось бы....
Ведь не зря говорится-"Красота спасет мир!"
Оставим этот разговор.Помните?
У царя царевича учили на царствование.
У дворянина и сын должен быть дворянином.
У первого секретаря обкома и сына готовили на эту должность.
Оттачивали всё-знания,этикет и искусство.Этому учили с раннего детства.
Без раздумья отдастся вся ему
Оказывается духовность в нотах!