В первую очередь, нужно обратить внимание на структуру речи ребенка. Если он заменяет звуки или слоги, путает их и не может определить на слух заданный звук или слог в слове, то скорее всего, у него есть нарушения фонематического слуха. К 3-4 годам, когда ребенок уже может различать на слух все звуки, фонематический слух должен быть сформирован. В пособии изложена система игр, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
Характерной особенностью коррекционной работы является многократная повторяемость ее видов на разном игровой материале.
Задачи пособия:
— Формировать четкое произношение слов 1-5 типа слоговой структуры.
— Развитие слухоречевой памяти, фонематического восприятия, зрительного внимания.
— Грамматика.
Игровой материл: Ёж — игровое поле. Круглые карточки -слова 1-5 класса слоговой структуры (классификация слов по А.К. Марковой). Карточки-ритмические ряды. Карточки с заданием. Метод.инструкция.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
В первую очередь, нужно обратить внимание на структуру речи ребенка. Если он заменяет звуки или слоги, путает их и не может определить на слух заданный звук или слог в слове, то скорее всего, у него есть нарушения фонематического слуха. К 3-4 годам, когда ребенок уже может различать на слух все звуки, фонематический слух должен быть сформирован. В пособии изложена система игр, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
Характерной особенностью коррекционной работы является многократная повторяемость ее видов на разном игровой материале.
Задачи пособия:
— Формировать четкое произношение слов 1-5 типа слоговой структуры.
— Развитие слухоречевой памяти, фонематического восприятия, зрительного внимания.
— Грамматика.
Игровой материл: Ёж — игровое поле. Круглые карточки -слова 1-5 класса слоговой структуры (классификация слов по А.К. Марковой). Карточки-ритмические ряды. Карточки с за...Ещё Как определить, нарушен ли фонематический слух ребенка?
В первую очередь, нужно обратить внимание на структуру речи ребенка. Если он заменяет звуки или слоги, путает их и не может определить на слух заданный звук или слог в слове, то скорее всего, у него есть нарушения фонематического слуха. К 3-4 годам, когда ребенок уже может различать на слух все звуки, фонематический слух должен быть сформирован. В пособии изложена система игр, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
Характерной особенностью коррекционной работы является многократная повторяемость ее видов на разном игровой материале.
Задачи пособия:
— Формировать четкое произношение слов 1-5 типа слоговой структуры.
— Развитие слухоречевой памяти, фонематического восприятия, зрительного внимания.
— Грамматика.
Игровой материл: Ёж — игровое поле. Круглые карточки -слова 1-5 класса слоговой структуры (классификация слов по А.К. Марковой). Карточки-ритмические ряды. Карточки с заданием. Метод.инструкция.